Вопросы и ответы - Бронирование

1Как осуществить бронирование?

Рекомендуемый способ - это бронирование через Интернет, заполнение всей необходимой информации, и подтверждение будет отправлено вам мгновенно. От вас не требуется предоплата или ввод данных кредитной карты для обеспечения бронирования. Для более сложных маршрутов и особых запросов лучше всего отправить электронное письмо. Вы также можете забронировать билеты по телефону (хотя это менее рекомендуемый способ); в этом случае, пожалуйста, имейте под рукой номер рейса, время прибытия и имя ведущего пассажира, чтобы ускорить процесс бронирования.

2Мне нужно изменить/отменить бронирование. Что мне делать?

Если вам нужно изменить или отменить бронирование, самый простой способ - войти в администрацию бронирования. Если вы не знаете свои данные для входа в систему, просто перейдите по ссылке для забытого пароля. Вы также можете написать нам по электронной почте или позвонить по телефону.

3Я не получил подтверждение по электронной почте. Почему так происходит и что я могу сделать?

После завершения бронирования вы будете перенаправлены в свой профиль для загрузки PDF-подтверждения или редактирования/оплаты бронирования. В то же время на ваш электронный адрес отправляется подтверждение. Если вы не получили подтверждение, проверьте папку спама, нет ли его там. В противном случае вы можете указать нам неверный адрес электронной почты при бронировании, или бронирование не состоялось. В этом случае свяжитесь с нами, и мы будем рады проверить ваше бронирование.

4Считаются ли младенцы?

Да, мы считаем младенцев и детей как участников вашей вечеринки. Согласно чешскому законодательству, мы обязаны использовать кресла для детей, и мы предоставляем их бесплатно. Для того чтобы мы были полностью готовы к этому, пожалуйста, оставьте для нас примечание в форме бронирования о том, сколько детей с вами будет.

5Что произойдет, если мой исходящий рейс будет задержан?

Ваш водитель будет в курсе времени прибытия вашего рейса и будет ждать, чтобы забрать вас, когда ваш рейс прибудет - и все это без дополнительной оплаты.

6Если вам необходимо забрать ключи из офиса, прежде чем идти в квартиру.

Если вы остановились в квартире для отдыха или сервисной квартире и вам необходимо забрать ключи в офисе аренды/агентстве по бронированию, прежде чем отправиться в свою квартиру, дополнительная плата не взимается (если оба адреса находятся в центре города). Мы взимаем дополнительную плату только в том случае, если водителю приходится ждать вас значительно дольше (обычно более 15 минут).

7Как вы используете время прибытия самолета по расписанию для расчета времени забора?

При бронировании трансфера из аэропорта вы сообщите нам запланированное время прибытия вашего рейса. Отсюда мы отслеживаем ваш рейс в режиме реального времени, так что независимо от того, прилетит ли ваш самолет вовремя, раньше или позже, мы будем знать о статусе вашего рейса и встретим вас в соответствии с фактическим временем прибытия. Мы также учитываем, что вам нужно будет забрать свои вещи на ленте выдачи багажа. Водитель находится в вестибюле прибытия примерно через 5-15 минут после вашего фактического прибытия.

8Я хотел бы воспользоваться вашей услугой, но боюсь, что могу опоздать на стыковочный рейс. Что вы рекомендуете?

Если вы можете сообщить нам в маловероятном случае, что вы, например, опоздаете на стыковочный рейс, мы изменим ваше бронирование соответствующим образом - плата за это не взимается. Вы можете написать нам по электронной почте, позвонить или даже отправить смс на номер +420 777 777 237 о своем пропущенном рейсе.

9У меня есть особый запрос (детское кресло, коляска и т.д.). Как мне сообщить вам?

Если вам нужна специальная транспортная услуга, например, автомобиль с детским креслом, дополнительное место для коляски или поездка с пассажирами-инвалидами, пожалуйста, укажите это при бронировании.

10Где мы встретимся с нашим водителем? Как мы узнаем нашего водителя?

Когда вы прибудете на вокзал или в аэропорт Праги, наш водитель будет держать в руках заметную оранжевую карточку с логотипом нашей компании и напечатанным на ней именем вашего ведущего пассажира. Нажмите здесь для получения дополнительной информации и фотографий.

11Каковы часы вашей работы?

Мы предоставляем транспортные услуги в Праге 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году, включая все праздничные дни.

12Сколько времени занимает дорога от аэропорта Праги до центра города?

Поездка из аэропорта Праги в центр города обычно занимает около 25 минут на автомобиле, а при интенсивном движении - до 40 минут.

13Во сколько вы заберете нас в день отъезда?

Как правило, мы рекомендуем время забора трансфера из аэропорта Праги примерно за два с половиной часа до вылета рейса для рейсов, не входящих в ЕС, и за два часа до вылета рейсов ЕС. При использовании общего шаттла или рейсового автобуса мы настоятельно рекомендуем бронировать время заезда не менее чем за 3 часа до времени вылета рейса. В конечном счете, вы сами можете определить время отъезда.

14Что делать, если у меня очень большой багаж?

Мы не берем плату за сверхбольшой багаж, но ценим, когда нас заранее информируют, чтобы при необходимости прислать более вместительный автомобиль.

15Предлагаете ли вы другие транспортные маршруты, кроме маршрутов из аэропорта Праги?

Да, помимо трансфера из аэропорта Праги, мы также предоставляем транспорт от/до любого железнодорожного/автобусного вокзала Праги и такси по Праге. Мы также можем организовать по запросу трансфер из города Праги или аэропорта в любое место, куда вы пожелаете отправиться.

16Есть ли у вас страховка?

Компания Prague Airport Transfers s.r.o. и ее поставщики имеют полное страхование гражданской ответственности на случай несчастных случаев. Тем не менее, мы рекомендуем вам иметь полис страхования путешествий, действительный на весь период вашей поездки.

17Какова ваша политика в отношении курения?

Все наши автомобили предназначены для некурящих.

18Что произойдет, если я отменю свою поездку?

Вы можете отменить свое бронирование в любое время. Если вы имеете на это право, и ваше бронирование было предоплачено, возврат средств автоматически производится на карту, использованную для оплаты. Как правило, при всех заказах в Праге, которые не предоставляются лимузинами, возврат денег всегда осуществляется, если вы отменяете заказ не позднее, чем за 2 часа до заезда. Для получения точной информации ознакомьтесь с нашими правилами и условиями.

19Когда я могу забронировать трансфер из аэропорта?

Наша система позволяет вам забронировать транспорт в Праге за 365 дней до даты поездки.

20Путешествие с собакой.

Если вы перевозите собаку, обратите внимание, что она должна быть помещена в клетку для собак. В противном случае мы, возможно, не сможем принять ваш транспорт. Дополнительная плата за такую перевозку не взимается, но нам может понадобиться использовать большой автомобиль в зависимости от размера вашей собаки.

21Как происходит бронирование?

После заполнения формы вы получите подтверждение по электронной почте, включающее все детали (например, где встретить вашего водителя, как оплатить и т.д.).

22Предлагаете ли вы помощь инвалидам-колясочникам?

Мы не предлагаем специально оборудованные автомобили для размещения инвалидов-колясочников. Наши автомобили не оборудованы пандусами или подъемниками для инвалидных колясок. Вы можете обратиться за помощью в местное управление аэропорта.

Часто задаваемые вопросы - Платежи

1Могу ли я получить квитанцию?

Да, независимо от того, платите ли вы непосредственно водителю или онлайн, после оплаты вы получите на свой электронный адрес квитанцию/счет. Вы также можете загрузить счета-фактуры из администрации бронирования.

2Когда я должен заплатить?

В большинстве случаев вы можете оплатить услуги по перевозке в аэропорт заранее или при доставке в отель. Если вы вносите предоплату онлайн, наш водитель будет проинформирован об этом нашей системой, и вам больше ничего не нужно делать. Если вы платите по прибытии наличными или кредитной картой, вы заплатите всю сумму по прибытии в пункт назначения.

3Должен ли я платить только в местной валюте - чешской кроне (CZK)?

Естественно, мы принимаем оплату в местной валюте CZK, но мы также принимаем фунты стерлингов (GBP), доллары США, евро и другие валюты, которые можно выбрать в процессе бронирования. Если вы платите наличными в любой другой валюте, кроме местной (CZK), цена может незначительно отличаться в зависимости от фактического обменного курса.

4Ваши цены указаны за человека или за автомобиль?

Цены на все наши услуги указаны за автомобиль, а не за человека, за исключением случаев, когда мы предоставляем услуги совместного пользования услуги трансфера. В этих случаях цена зависит от количества человек в вашей партии.

5Когда я должен оплатить обратный перевод?

Если вы решили заплатить непосредственно водителю, оплатите всю сумму сразу по прибытии в отель или за каждую поездку отдельно. В каждом случае наш шофер выдаст вам "транспортный ваучер", в котором будет указана точная сумма оплаты (с указанием того, включает ли оплата поездку в одну сторону или туда и обратно).

6Должен ли я давать чаевые водителю?

Если вы довольны полученным обслуживанием, принято давать водителю чаевые в размере от 5 до 15 % от общей суммы оплаты. Это полностью на ваше усмотрение. Ваш водитель будет очень признателен даже за крошечные чаевые.

7Наша группа проживает в разных отелях; взимаете ли вы дополнительную плату за дополнительные места высадки?

В стоимость нашего трансфера из аэропорта Праги включены две гостиницы для высадки (если они находятся в центре города). Если ваша вечеринка проходит более чем в двух гостиницах или по дополнительному адресу за пределами центра города, то за каждую дополнительную высадку может взиматься дополнительная плата в размере 200 крон. Если это так, вам сообщат об этом в письме с подтверждением после того, как вы забронируете у нас транспортное обслуживание в Праге.

8Плата за парковку в аэропорту

Плата за парковку в аэропорту включена в стоимость проживания. Пожалуйста, обратите внимание на следующие условия. Наш водитель будет ждать в вестибюле Терминала 1 примерно через 20 минут после времени прибытия рейса или через 15 минут, если вы прибываете в Терминал 2. Обратите внимание, что водитель будет ждать до 60 минут от времени прибытия. Если у вас нет регистрируемых сумок и вы поставили отметку или отметили опцию (X) Нет регистрируемых сумок, водитель будет готов в каждом терминале через 10 минут после прибытия рейса и уедет через 45 минут после прибытия. Перед тем, как водитель покинет аэропорт, мы постараемся связаться с вами по предоставленному мобильному телефону. Если вы ожидаете больше времени или вам требуется более длительное ожидание, пожалуйста, сделайте пометку при бронировании.

9Могу ли я заплатить кредитной картой по прибытии?

Да, это возможно для большинства маршрутов, отправляющихся из Праги или аэропорта Праги. Вы также можете внести предоплату через наш веб-сайт с помощью кредитной или дебетовой карты. Если вы оплачиваете по прибытии в пункт назначения, мы принимаем Visa, Mastercard и AMEX.

10Могу ли я расплатиться картой по телефону?

Да, но только для бронирований, при которых требуется внесение депозита. Обычно предоплата требуется только при трансфере за пределы Праги и для отдельных лимузинов. Мы принимаем к оплате по телефону только карты VISA и Mastercard и берем только 30 или 50% от общей суммы, а остальную сумму выплачиваем непосредственно водителю. В противном случае вы можете легко заплатить через интернет или карточкой водителю.

11Гарантируете ли вы возврат денег, компенсацию или возмещение?

Да. В редких случаях, когда мы не можем предоставить вам обещанный нами транспортный сервис в Праге, мы вернем вам деньги в полном объеме. Если по прибытии в аэропорт вас не ждет водитель, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, чтобы выяснить причину и немедленно предоставить вам альтернативного водителя.