Часто задаваемые вопросы

1Могу ли я отменить уже оплаченное бронирование и получить возмещение?

Да, в большинстве случаев существует двухчасовой период уведомления. Поэтому если вы откажетесь от экскурсии не позднее, чем за два часа до ее начала, мы гарантируем полный возврат денег. Однако есть несколько исключений, например, круиз на джазовой лодке или частная экскурсия, где действует 24-часовой период уведомления. В качестве альтернативы мы можем предложить вам взять тот же тур в другое время или в другую дату, или обменять тур на другой. Если заменяющий тур будет дороже, вас попросят покрыть разницу в цене.

2Могу ли я изменить бронирование, если погода не очень хорошая (идет дождь и т.д.)?

Да, но вам нужно будет сообщить нам об этом не позднее, чем за два часа до начала экскурсии. Однако есть несколько исключений, например, круиз на джазовой лодке или частная экскурсия, где могут применяться особые условия. Если вы хотите изменить такой тур, по которому были оговорены особые условия, не всегда возможно обеспечить изменение бесплатно, если уведомление было сделано слишком поздно.

3Предлагаете ли вы скидки детям, студентам, пожилым людям или группам?

Скидки предоставляются детям, студентам (при наличии действующей карты ISIC), пожилым людям и большим группам, если они указаны для соответствующего тура. Там, где это четко не указано, скидки не предоставляются.

 

4Являются ли цены на прогулки, туры, экскурсии окончательными?

Никаких скрытых дополнительных услуг: никаких дополнительных сборов за обслуживание, налогов, платы за бронирование или комиссии за обслуживание кредитной карты.

5Как я могу получить билет/ваучер на свой тур?

После получения вашего заказа мы высылаем вам подтверждение бронирования по электронной почте. Подтверждение по электронной почте - это ваш билет. Распечатайте его или сохраните на телефоне/планшете и предъявите в начале экскурсии или круиза.

6Включают ли цены налоги? Являются ли ваши цены конкурентоспособными?

Цены на билеты указаны на одного человека, включая все налоги. Цены такие же или ниже, чем в Праге, и нет никаких сборов за бронирование, сервисных сборов или комиссий по кредитным картам. Цены на туры в продаже (см. наш раздел "Специальные предложения") представляют собой отличную стоимость, которую трудно найти где-либо еще. Благодаря нашим щедрым условиям отмены бронирования, даже если во время пребывания в Праге вы найдете более выгодное предложение и решите внести предоплату, вы все равно сможете отменить бронирование без штрафа (если сообщите нам об этом за два часа до начала тура). Большинство наших туров не требуют предварительной оплаты.

7Все ли экскурсии, туры или прогулки с гидом приспособлены для инвалидов-колясочников?

Нет, только некоторые экскурсии/прогулки/туры доступны для инвалидов-колясочников. Во всех случаях необходим сопровождающий, чтобы помочь с посадкой и высадкой из автобуса. Пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу конкретной экскурсии, которая вас интересует, и мы сообщим вам, доступна ли она для инвалидных колясок.

8Есть ли преимущество в предварительном бронировании?

Прага - популярный город, поэтому настоятельно рекомендуется бронировать билеты заранее. Она гарантирует вам место в выбранном вами туре в выбранный вами день.

Часто задаваемые вопросы - Прогулки и экскурсии

1Я хочу взять несколько туров: какие комбинации лучше всего подходят? Я не хочу снова видеть то же самое.

Некоторые туры включают в себя части других туров, или, другими словами, если вы едете на один тур, вы можете увидеть то, что уже видели. Например, тур Superior похож на наш бесплатный/бесплатный тур. Поэтому, если вы поедете в наш улучшенный тур, нет причин брать наш бесплатный тур, и наоборот. Экскурсия по Пражскому Граду или экскурсия по Еврейскому кварталу также частично включены в Free Tour или Superior Tour, поэтому тщательно решите, какой из них вы предпочитаете, так как не рекомендуется делать оба. В большинстве случаев достаточно взять только одну экскурсию по городу. Другие комбинации туров или однодневные поездки тоже подойдут.

2Гарантируете ли вы место в туре, если я просто приду на место встречи?

Нет. Чтобы быть на 100% уверенным в наличии места, необходимо забронировать его онлайн. У нас нет платы за отмену, так что вы можете отменить поездку в любое время, вплоть до часа до начала тура, поэтому вы ничем не рискуете.

3Вы предлагаете экскурсии только на английском языке?

Туры, предлагаемые на нашем сайте, за исключением индивидуальных туров, частных экскурсий или автомобильных туров по Праге, проводятся преимущественно на английском языке. Но те же самые экскурсии в определенные дни возможны и на других основных языках, таких как немецкий, французский, итальянский или русский (проверьте форму бронирования на сайте, чтобы узнать, доступна ли конкретная экскурсия на вашем языке). Однако цены на туры на других языках могут отличаться.

4Где именно я могу найти вашего гида?

Это очень просто. Место встречи для всех прогулок (кроме тура "Пиво и призраки") находится на углу Парижской улицы (Pařížská) и Староместской площади, напротив церкви Святого Николая, рядом с офисом Чешского туризма. Вы можете спросить точные указания у администратора отеля. Староместская площадь находится всего в нескольких минутах ходьбы от станции метро Staroměstská или трамвайной остановки и является одним из самых известных мест в Праге. Затем найдите красный зонтик с логотипом Prague Airport Transfers, и вы увидите нашего гида, ожидающего вас рядом. Это также место встречи для нашего бесплатного тура. Для всех круизов существует разное место встречи. В круизах нет гида, и в электронном письме с подтверждением бронирования вы найдете подробную информацию о том, откуда отправляется судно(см. фотографии).

5Насколько велики экскурсионные группы? Какие виды транспортных средств вы используете?

Размер экскурсионных групп варьируется в зависимости от сезона и т.д. Обычно в летние месяцы группы больше, чем в зимние. Но для вашего удобства мы никогда не собираем слишком много людей, или мы можем использовать больше гидов, разделить группу и т.д. Если тур предоставляется с транспортным средством, то в основном мы используем микроавтобусы с местами для 4, 8 или 20 пассажиров. Для частных экскурсий у вас есть возможность указать модель или тип транспортного средства, который может подойти вам лучше всего (например, вы можете предпочесть микроавтобус вместо седана и т.д., в зависимости от наличия).

6Наш бесплатный тур по сравнению с другими бесплатными турами.

В Праге есть и другие бесплатные экскурсии, и вам не нужен "ваучер" или компания по трансферу из аэропорта, чтобы присоединиться к одной из них - приходите сами. Но есть и некоторые ловушки, и некоторые различия. Все остальные бесплатные экскурсии работают по системе чаевых, то есть вы не платите вперед, но вас вежливо просят оставить чаевые в конце экскурсии. Именно поэтому мы отличаемся от других - в нашем бесплатном туре чаевые не предполагаются, так как наши гиды получают полную зарплату. Наша бесплатная четырехчасовая экскурсия длиннее и охватывает гораздо большую территорию, чем большинство других бесплатных экскурсий, которые проводятся за 2,5 часа.

7Все ли ваши прогулки удобны для инвалидных колясок?

Все прогулки могут быть организованы для людей, пользующихся инвалидными колясками, но наиболее рекомендуемыми являются: Старый еврейский квартал, Старая Прага и (Прогулка с привидениями), и Средневековая Прага, так как в остальных экскурсиях используется лодочный или трамвайный транспорт.

 

8Отапливаются/кондиционируются ли микроавтобусы?

Да, все наши микроавтобусы отапливаются зимой и кондиционируются летом. В летние месяцы (обычно с середины июня до середины сентября) для некоторых экскурсий используются открытые панорамные автобусы, если позволяет погода. Эти автобусы имеют открытую крышу, а некоторые из них также не имеют застекленных окон.

Часто задаваемые вопросы - Экскурсии/однодневные поездки

1Если я закажу у вас экскурсию за пределы Праги, смогу ли я самостоятельно осмотреть окрестности, пройтись по магазинам и т.д.?

Да. Если вы бронируете общую/организованную экскурсию, после прибытия в пункт назначения ваш гид проведет для вас экскурсию. После экскурсии у вас будет свободное время, которое вы сможете провести самостоятельно (обычно один или максимум два часа, в зависимости от типа экскурсии). Если вы бронируете частную экскурсию, вы сами решаете, сколько времени вы останетесь и что хотите увидеть.

2Какой обед вы подаете во время поездок за пределы Праги?

Обед в хорошем ресторане предоставляется по желанию (только для отдельных общих/организованных экскурсий). В основном вы будете выбирать из нескольких блюд, включая традиционную чешскую еду и вегетарианское блюдо. Напитки не включены.

В тех поездках на целый день, где обед не включен в стоимость, у вас еще будет время пообедать самостоятельно. Ваш гид будет рад дать вам несколько советов по ресторанам.

Во время экскурсий на полдня (например, Терезин, Кутна Гора или Конопиште) времени на полноценный обед не хватает, но у вас будет возможность купить перекус.

Часто задаваемые вопросы - Речные круизы

1Какое рекомендуемое время забора из отеля для этой экскурсии?

Наш совет - между 9 и 10 часами утра. Однако это лишь наша рекомендация, и вы можете указать любое удобное для вас время.

2Есть ли на лодках туалеты?

Да, каждая лодка оборудована туалетами.

3Как расположены лодки?

На каждом судне есть закрытая нижняя палуба (где накрывается шведский стол) и открытая солнечная палуба со столиками.

4Есть ли на лодках отдельные столики на двоих?

Большинство столов рассчитаны на шесть гостей, некоторые - на четыре. Здесь нет столиков для двоих, но пары могут иметь свои собственные столики, если круиз не заполнен. Если вы хотите заказать столик только для двоих, вы можете заказать один из наших частных романтических круизов.

5Приятны ли предлагаемые круизы?

Круизы восхитительны, но их не следует сравнивать с роскошными круизами в Париже, которые, безусловно, намного дороже. В круизах с ужином и обедом питание подается по принципу шведского стола, что может не всем подойти. Если вам требуется меню a la carte, вам лучше рассмотреть наш джазовый круиз. Пожалуйста, приходите с такими ожиданиями, и вы хорошо проведете вечер.

6Предлагаете ли вы скидки для больших групп?

Для групп от 20 человек мы можем предоставить специальные скидки, меню и т.д.

7Каков дресс-код для экскурсий и круизов?

Smart casual от джинсов до костюмов и вечерних платьев считается нормальным.