Прибытие на железнодорожный вокзал | Прибытие на автобусный вокзал | Play Video

Вестибюль для прибывающих в аэропорт

Легко заметить наших водителей, которые держат оранжевые таблички с логотипом нашей компании и вашим именем. Если вы не видите выделенного для вас водителя, вы можете попросить любого другого водителя из нашей компании помочь вам. Или вы можете позвонить по бесплатному телефону доверия 800 870 888 с любого таксофона, и мы вам поможем.

Что делать, если вы не можете найти своего водителя

Хотя мы всегда стараемся приходить вовремя, в независящих от нас случаях может произойти небольшая задержка. Пожалуйста, оставьте пять минут, и если ваш трансфер не прибыл к этому времени, пожалуйста, позвоните по бесплатной линии (+420) 800 870 888 или по телефону в Праге (+420) 222 554 211. Телефоны-автоматы расположены в залах прибытия.

Как найти водителя по прибытии в аэропорт Праги

Теплый прием

Терминал 1

Этот терминал предназначен для межконтинентальных рейсов и пассажиров, которым необходимо пройти таможенный и иммиграционный контроль. Сюда прибывают рейсы из Великобритании и Ирландии, а также из стран Северной Америки, Ближнего Востока, Африки и Азии. Примерное общее время, необходимое для прохождения всех формальностей до прибытия в вестибюль, составляет 20 минут без регистрируемых сумок и 35 минут с сумками.


Терминал 2

Этот рейс предназначен для стран, которые являются членами Шенгенского соглашения ЕС (кроме Великобритании и Ирландии). Сюда прибывают и другие европейские рейсы, и клиентам не нужно предъявлять паспорт или удостоверение личности для прохождения формальностей. Расчетное время прибытия в вестибюль варьируется от 10 до 35 минут, в зависимости от наличия пакетов для регистрации.


Терминал 3

Этот терминал предназначен исключительно для правительственных и частных рейсов.